Эффективная контекстная реклама
(812) 320-33-88 Еще контакты
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Эффективная контекстная реклама

Стоимость клиента

Сразу сделаем вывод, который последует из нижеприведенных выкладок: Минимальная стоимость клиента (или максимальное количество клиентов) при фиксированном бюджете будет получаться при установлении цены за клик на каждую фразу пропорционально коэффициентам конверсии клика в клиента. Что, впрочем, является прямым следствием 3-го постулата, приведенного в Основах рекламы.

Пусть количество клиентов пропорционально количеству кликов:

, где

K – количество клиентов, привлекаемых, благодаря кликам по данной фразе в единицу времени;

k – коэффициент конверсии клика в клиента.

Так же, как и в начале статьи Стоимость клика, аппроксимируем зависимость количества кликов по данной фразе в единицу времени от стоимости клика линейной функцией без свободного члена:

Также предположим, что рекламная кампания состоит из 2-х фраз. Тогда формула (1) из статьи Стоимость клика останется прежней. А вот суммарное количество клиентов, привлеченных, благодаря кликам по обеим фразам, составит:

 (1)

Подставив в эту формулу выражение (1) из статьи Стоимость клика, получим:

Чтобы найти максимум этой функции в зависимости от значения p1, продифференцируем ее по этому значению:

Приравняв производную нулю и найдя отсюда p1, получим оптимальное значение p1 , при котором суммарное количество кликов будет максимальным (а стоимость клиента будет минимальной):

Подставив эту формулу в выражение (1) из статьи Стоимость клика, получим оптимальное значение p2opt:

Видим, что минимальная стоимость клиента (максимальное количество клиентов) при фиксированном бюджете будет получаться при установлении цены на каждую фразу пропорционально коэффициентам конверсии клика в клиента. Если коэффициенты конверсии клика в клиента одинаковы для разных фраз, то при фиксированном бюджете стоимость клиента будет минимальной, а суммарное количество кликов будет максимальным при одинаковых ценах за клик по всем фразам.

0
0

Хотите получать больше клиентов?

Оставьте заявку сейчас!

Звоните сейчас!

(812) 320-33-88
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Комментарии (2)

Комментарии (2)

Отправить ответ

avatar
Новые Старые Лучшие
Денис
Денис
Дмитрий, здравствуйте. Скажите, какой практический смысл имеют эти выводы, если описанная Вами ситуация (“Если коэффициенты конверсии клика в клиента одинаковы… Читать дальше »

Спасибо!!!

Ваше сообщение получено

Экономьте время.
Ведем рекламу от 10 000 руб.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.