Эффективная контекстная реклама
(812) 320-33-88 Еще контакты
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Эффективная контекстная реклама

Пример контентного продвижения

В статье, посвященной контентному продвижению сайта, рассматривался главный критерий, по которому следует оценивать эффективность проделанных работ – рентабельность инвестиций в рекламу – ROI (Return On Investment). Исходя из критерия рентабельности, был сделан вывод о необходимости продвижения сайта по максимально широкому семантическому ядру, как коммерческому, так и информационному.

Пример контентного продвижения

Ниже предлагаем вам ознакомиться с принципом контентного продвижения сайта http://armatek.ru на примере тематики «Трубопроводная арматура».
Сайт посвящен производителю полного цикла запорной арматуры – ЗАО «АРМАТЭК». Продвижение делалось по информационным запросам тематики с наибольшей конверсионностью.

Контентное продвижение производилось по региону Санкт-Петербург, статьи были опубликованы на сайте в период с конца октября 2015 года по конец апреля 2016 года. Данные о местах в поисковых системах по запросам, указанных в данной статье, представлены за 28 мая 2018 года.

Всего для сайта было написано 44 статьи с учётом схемы разновидности трубопроводной арматуры с примерной частотой публикации – 6-7 статей в месяц.

Большинство из написанных статей вошли в ТОП10 Яндекса и находятся в ТОП10 Яндекса по настоящий момент – 37 статей в ТОП10 Яндекса.

ТОП-1 ТОП-5 ТОП-10
Яндекс 21 31 37

Благодаря проделанным работам, увеличение трафика из органической выдачи (переход на сайт из поисковых систем без учета переходов по контекстной рекламе) составило более чем в 2 раза. Данный вывод сделан на основании статистики посещений сервиса Яндекс Метрика.

Количество посетителей до публикации статей за период с 20 октября 2014 года по 20 октября 2015 года, зелёная линия – переход из поисковых систем.

Пример контентного продвижения

Количество посетителей после публикации статей за период с 20 октября 2016 года по 20 октября 2017 года, зелёная линия – переход из поисковых систем.Пример контентного продвижения

Общее количество посетителей из органической выдачи в зависимости от периода составило:

Период 10.2014 – 10.2015 10.2016 – 10.2017
Посетители 46 942 99 173

Ниже предлагаем вашему вниманию структуру размещенных на сайте статей с указанием места выдачи в поисковой системе Яндекс.

Остались вопросы или есть замечания по статье? Напишите нам свой комментарий.

Хотите заказать услугу – контентного продвижения? Пришлите нам свою заявку на почту – info@impulses.ru

0
0

Хотите получать больше клиентов?

Оставьте заявку сейчас!

Звоните сейчас!

(812) 320-33-88
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Отправить ответ

avatar

Спасибо!!!

Ваше сообщение получено

Экономьте время.
Ведем рекламу от 10 000 руб.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.