Пример контентного продвижения по теме загородная недвижимость

Для увеличения трафика посещаемости сайта, повышения узнаваемости вашего бренда или компании, а также повышения уровня доверия к вашей компании необходим качественный контент на сайте.

Как уже было написано ранее, ваш сайт должен стать своего рода мини-википедией по своей тематике. А для того, чтобы стать википедией, на сайте должно быть размещено не менее 1 000 уникальных статей, и чем более интересный и экспертный контент пользователь сможет прочитать на вашем сайте, тем бОльшую часть органического трафика по своей тематике сайт получит.

Пример контентного продвижения по теме загородная недвижимость

В данной статье мы хотим показать вам пример нашего контентного продвижения сайта, посвященного загородной недвижимости, – zakadom.ru.

Работы по контентному продвижению проводились в период с начала октября 2013 по начало октября 2014. Всего за этот период было написано и опубликовано 74 статьи. Статьи публиковались с разной периодичностью от 1 до 11 в месяц. Геотаргетинг контентного продвижения – Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Рассмотрим для примера 4 статьи, написанных специалистами РА Импульса, и посмотрим статистику переходов из поисковых систем по ним на основе данных сервиса Яндекс Метрика за время, прошедшее с момента написания статей.

Анализировались только органические переходы из поисковых систем, то есть без учета переходов по рекламным объявлениям, с атрибутом – первый переход. Этот атрибут означает, что именно на данную страницу попадал пользователь, кликая на ссылку в поисковой выдаче.

При анализе не учитывались конкретные поисковые запросы, которые пользователь вводил в поиске. Нас интересовало лишь общее количество переходов в день из поисковых систем по конкретной странице.

Статья – Разрешение на строительство дома

Пример контентного продвижения по теме загородная недвижимость

1.03.2015 – 31.05.2018 Визиты Посетители
Переходы из поисковых систем 5 695 5 176

Статья – Дарение земельного участка

Пример контентного продвижения по теме загородная недвижимость

1.01.2015 – 31.05.2018 Визиты Посетители
Переходы из поисковых систем 4 796 4 442

Статья – Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)

Пример контентного продвижения по теме загородная недвижимость

1.10.2014 – 31.05.2018 Визиты Посетители
Переходы из поисковых систем 5 912 5 298

Статья – Земельная собственность

Пример контентного продвижения по теме загородная недвижимость

1.01.2014 – 31.05.2018 Визиты Посетители
Переходы из поисковых систем 2 640 2 464

Общая статистика по количеству переходов из поисковых систем по данным статьям составила до 830 (ноябрь 2017) переходов в месяц.

Пример контентного продвижения по теме загородная недвижимость

1.01.2014 – 31.05.2018 Визиты Посетители
Переходы из поисковых систем по 4 страницам 19 062 17 381

Таким образом, можно сделать вывод, что контентное продвижение сайта даёт постоянный долгосрочный стабильный трафик, и чем больше качественных, отвечающих на актуальные запросы ваших клиентов, статей по вашей тематике или около тематики будет написано, тем более высокий получится постоянный органический трафик из выдачи поисковых систем.

Автор: Дмитрий Корсаков

Оставьте Комментарий