Эффективная контекстная реклама
(812) 320-33-88 Еще контакты
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Эффективная контекстная реклама

Основы медиапланирования

Ниже показано, как оптимальное распределение рекламного бюджета по различным СМИ зависит от численности целевой группы населения по отношению ко всему населению.

Медиапланирование - зависимость эффективности различных СМИ от величины целевой группы

  • Когда рекламируемые товары или услуги нацелены на все население страны или города, тогда наиболее оптимально использовать СМИ общего характера (телевидение, радио, наружная реклама, медийная реклама в Интернете).
  • Когда целевая аудитория составляет сотую часть населения (10-2) и менее, тогда более эффективными становятся специализированные СМИ (контекстная реклама, продвижение сайтов, выставки, специализированные издания).
  • Когда целевая аудитория сокращается до тысячи человек (примерно стотысячная часть населения страны — 10-5) и менее, тогда самым эффективным средством рекламирования становится директ-маркетинг.

Если имеются данные по результатам подачи рекламы в различные СМИ в прошлых периодах, то можно рассчитать оптимальное распределение рекламного бюджета по этим СМИ, а также величину оптимального рекламного бюджета вот на этой странице.

Если же таких данных еще нет, то далее можно примерно рассчитать оптимальное распределение рекламного бюджета по различным СМИ в зависимости от численности целевой группы и территориальной распространенности рекламируемых товаров и услуг.

В раскрывающемся списке, отображающем, кто может воспользоваться продукцией вашего предприятия, первые четыре позиции относятся к тем предприятиям, которые реализуют (или хотели бы реализовывать) свою продукцию либо по всей России, либо в пределах одного города (или области). Последние же две позиции относятся к тем предприятиям, которые ориентированы на один из районов (или микрорайонов) города.

Приведем примеры различных вариантов:

  1. Продукцией производителей стиральных порошков (жвачек, зубных паст и т.п.) может воспользоваться все население России, а продукцией производителей скоропортящихся продуктов может воспользоваться все население какого-либо города (области).
  2. Продукцией производителей офисных принадлежностей могут воспользоваться все предприятия России, а продукцией фирмы, торгующей офисными принадлежностями, могут воспользоваться все предприятия города (области).
  3. Продукцией производителей строительных товаров могут воспользоваться все строительные магазины и базы России, каковых в России около 10 тыс. (примерно сотая часть от всех предприятий России). Ассортиментом же строительных баз в городе интересуется примерно сотая часть всех жителей города.
  4. Продукцией производителей прокатных станов могут воспользоваться около 100 предприятий по всей России.
  5. Товарами какого-либо гипермаркета могут воспользоваться жители одного района города, в котором расположен этот гипермаркет.
  6. Универсамы, аптеки, кафе, закусочные, промтоварные магазины ориентированы, в основном, на жителей одного микрорайона города.

Желающие точнее рассчитать рекламную кампанию своего предприятия могут обратиться к расширенной форме расчета.

0
0

Хотите получать больше клиентов?

Оставьте заявку сейчас!

Звоните сейчас!

(812) 320-33-88
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Комментарии (3)

Комментарии (3)

Отправить ответ

avatar
Новые Старые Лучшие

Спасибо!!!

Ваше сообщение получено

Экономьте время.
Ведем рекламу от 10 000 руб.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.