Эффективная контекстная реклама
(812) 320-33-88 Еще контакты
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Эффективная контекстная реклама

Оптимальное распределение рекламного бюджета в Интернете

Контекстная реклама и продвижение.

У нашего агентства примерно 80% всего трафика дают переходы по контекстной рекламе и только 10% – переходы из органической поисковой выдачи. Анализ счетчиков наших рекламодателей также показывает, что у подавляющего большинства их них контекстная реклама дает больший трафик, нежели продвижение. Хотя, безусловно, есть и исключения из этого правила.

В 2007 году я говорил своим рекламодателям, что про продвижение в ближайшие годы можно забыть. И, на мой взгляд, я был прав, поскольку рекламный бюджет, вложенный тогда в контекстную рекламу, давал в десятки раз большую отдачу, чем такой же по величине бюджет, вложенный в продвижение. Особенно, при необходимости геотаргетинга и если этот бюджет был относительно небольшим. Такая ситуация была обусловлена сильной перегретостью рынка продвижения и значительной недооценкой контекстной рекламы.

С течением времени по мере увеличения рекламодателей в контекстной рекламе эта ситуация выравнивалась. И в ближайшем будущем оптимальное распределение придет к примерному равенству бюджетов, отводимых на контекстную рекламу и продвижение. Хотя это соотношение будет в некоторой степени зависеть от аппетитов поисковых систем.

Не исключено, что в ближайшем будущем поисковые системы смешают поисковую выдачу и рекламные объявления. По крайней мере, Google недавно писал о такой возможности. И к рекламным объявлениям поисковики будут применять тот же самый алгоритм выдачи, что и для обычных результатов поиска. С той лишь разницей, что для рекламных объявлений будет добавлен еще один параметр – цена клика. И в результатах выдачи мы в основном будем видеть:

  1. либо результаты обычного поиска – в случае некоммерческих запросов,
  2. либо рекламные объявления – в случае коммерческих запросов.

Оптимальное распределение рекламного бюджета в Интернете

По нашим данным, оптимальное распределение между контекстной рекламой и продвижением сайтов сейчас – 60%/40% в пользу контекстной рекламы. Причиной этому является тот факт, что контекстная реклама все еще недооценена, а продвижение – переоценено рекламодателями. Однако это соотношение будет справедливым при условии профессионального подхода – как к контекстной рекламе, так и к продвижению. Понятно, что если результаты продвижения будут значительно хуже, чем результаты контекстной рекламы, то оптимальное распределение сместится в большей степени в сторону контекстной рекламы. И, наоборот – при получении более убедительных результатов в продвижении, оптимальным будет смещение распределения в сторону продвижения.

Несколько слов про продвижение сайтов. Основным трендом продвижения в ближайшие несколько лет, скорее всего, будет контентное продвижение или контент-маркетинг. Фактически это означает размещение на сайте экспертных, интересных и оригинальных материалов по теме. Сверхзадача контентного продвижения  – это попытка стать своеобразной Википедией в своей области.

0
0

Хотите получать больше клиентов?

Оставьте заявку сейчас!

Звоните сейчас!

(812) 320-33-88
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Отправить ответ

avatar

Спасибо!!!

Ваше сообщение получено

Экономьте время.
Ведем рекламу от 10 000 руб.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.