Эффективная контекстная реклама
(812) 320-33-88 Еще контакты
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Эффективная контекстная реклама

Модерация объявлений

В отличие от Яндекс.Директа и Google Adwords, у Бегуна все объявления модерируются вручную. В результате не всегда проходят модерацию фразы, имеющие достаточно непосредственное отношение к тематике объявлений. К примеру, часто не проходят модерацию запросы, либо являющиеся именами прилагательными, либо содержащие только цифры. Возьмем, к примеру, ГОСТ 6467, содержащий стандарт на резиновые шнуры. Наберем запрос “6467” в Подборе слов в Яндексе. Получим:

 

Слова Показов в месяц
6467 156
гост 6467 119
гост 6467 79 84
шнуры резиновые гост 6467 19
шнур гост 6467 79 14
шнур резиновый гост 6467 79 6

 

Видим, что в 37-ми запросах (156-119=37) набран запрос “6467” без слова “гост”. Тем не менее, вероятность того, что при этом имелся в виду именно гост 6467, достаточно высока. Это видно из статистики последующих запросов. Другое дело, когда при наборе цифрового запроса в основном имеется в виду не ГОСТ. Например, при наборе в поиске чисел до 2-х тысяч, в основном имеются в виду номера школ г. Москвы. Возьмем, к примеру, ГОСТ 1173, содержащий стандарт на медные ленты. Набрав запрос “1173” в подборе слов в Яндексе, получим:

 

Слова Показов в месяц
1173 597
школа 1173 309
гост 1173 38
g 1173 24
miele g 1173 19
g 1173 scvi 11
гост 1173 2006 9

 

В данном случае, скорее всего, действительно использовать запрос “1173” в качестве ключевого не имеет смысла. То же самое касается фраз, являющимися именами прилагательными. Приведем в качестве примера фразы, не прошедшие модерацию по тематике “деревообрабатывающее оборудование”:

  • деревообрабатывающий
  • отрезной
  • четырёхсторонний
  • дерево обрабатывающие
  • кромкооблицовочный
  • кромкообрезной
  • лесопильная
  • распиловка
  • лесопиление
  • распиловочный
  • строгальный
  • ленточнопильные

Когда запросы подобного вида не проходят модерацию, определенное количество пользователей, набирающих запросы подобным образом, лишаются просмотра объявлений по профильной тематике. Как следствие, эффективность контекстной рекламы ухудшается.

В Яндексе ключевые фразы подвергаются автоматической модерации. Фразы, имеющие CTR меньше 0,5%, отключаются. Не во всем можно согласиться с этой методикой. На наш взгляд, нужно учитывать не только CTR, но и кликабельность за определенный период. Тем не менее, такая система позволяет не отключать без нужды ключевые фразы. Бегун же, в отсутствие такого алгоритма, вынужден подвергать ключевые запросы ручной модерации. Но модерируя ключевики указанным выше образом, Бегун просто ухудшает эффективность своей рекламы, своими руками увеличивая и так достаточно большое отставание от Яндекса.

Любое отсечение каких-либо ключевых фраз уменьшает отдачу по рекламе. Даже для совсем непрофильных ключевых фраз всегда существует ненулевая вероятность того, что пользователь станет клиентом рекламодателя. По сути, конверсия и является отображением этой вероятности.

0
0

Хотите получать больше клиентов?

Оставьте заявку сейчас!

Звоните сейчас!

(812) 320-33-88
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Отправить ответ

avatar

Спасибо!!!

Ваше сообщение получено

Экономьте время.
Ведем рекламу от 10 000 руб.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.