Эффективная контекстная реклама
(812) 320-33-88 Еще контакты
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Эффективная контекстная реклама

Как зайти двумя сайтами в спецразмещение

Сформулируем следствие, вытекающее из основного закона контекстной рекламы:

Реклама одного сайта будет иметь бОльшую эффективность, нежели реклама нескольких сайтов при условии, что эти ресурсы принадлежат одному и тому же рекламодателю.

Иногда рекламодатели спрашивают – как зайти двумя сайтами в спецразмещение. Иначе говоря, как по одному и тому же запросу показывать несколько объявлений, ведущих на разные ресурсы одного и того же рекламодателя.

Дело в том, что и Яндекс, и Google противодействуют так называемому рекламному спаму. И не допускают, чтобы по одному и тому же запросу, тем более в спецразмещении, была реклама двух похожих (по словам Яндекса) сайтов. Термин “похожие сайты” Яндекс трактует довольно туманно и не раскрывает алгоритм определения “похожести”. Сам Яндекс похожесть ресурсов не особенно отслеживает, но достаточно кому-нибудь из конкурентов написать в Яндекс, что по одному запросу в спецразмещении рекламируются два сайта одного и того же рекламодателя, как Яндекс отключает одно из объявлений (естественно то, у которого меньше ставка, вернее, произведение ставки на CTR).

Однако и с точки зрения эффективности контекстной рекламы ответ на вопрос “что лучше – рекламироваться одним сайтом, или несколькими (двумя, тремя и т.д.)” довольно однозначен – лучше сосредоточить рекламный бюджет на одном ресурсе. Другими словами, быть, к примеру, на 4-м месте одним сайтом лучше, чем на 6-м и 7-м местах двумя сайтами. Или быть, например, в спецразмещении по двум ключевым словам одним сайтом лучше, чем быть в спецразмещении двумя сайтами по одному ключевому слову, а по другому – не быть в спецразмещении ни одним сайтом. (При равных бюджетах в том и другом случае.)

Например, рекламный бюджет составляет 100 тыс. руб. В случае рекламы одного сайта весь бюджет тратится только на него. В случае же рекламы двух сайтов, на каждый из них будет потрачено по 50 тыс. руб. С одной стороны, может показаться, что при рекламе двух ресурсов будет больше кликов. С другой стороны, коэффициент конверсии этих кликов в клиентов будет меньше за счет того, что, во-первых, некоторые пользователи будут кликать по обоим объявлениям рекламодателя. А, во-вторых, пользователи выбирают, на каком из ресурсов остановиться, не “вслепую”, а по каким-либо критериям (цена, скидки, доставка, насколько эта фирма “на слуху” и т.п.). И если один из сайтов этим критериям не удовлетворяет, то непонятно почему этим критериям будет удовлетворять другой сайт.

И еще хотелось бы подчеркнуть, что попытка вхождения в спецразмещение по одному или нескольким ключевым словам в ущерб остальным ключевым запросам – это чисто популистский подход, приводящий к неэффективному расходованию рекламного бюджета. Только использование всех тематических запросов, что приводит к уменьшению как стоимости клика, так и стоимости клиента, может обеспечить максимальную эффективность контекстной рекламы.

Поэтому ответ на вопрос – как зайти двумя сайтами в спецразмещение – однозначен. Никак. Практически всегда вкладываться в рекламу одного сайта лучше, чем в рекламу нескольких сайтов. Пожалуй, единственным исключением будет являться случай гипербюджетов – когда сайт по всем (!) тематическим ключевым словам находится в первом (!) спецразмещении. Однако, во-первых, величина этого бюджета очень большая. (Трудно себе представить этакого супермонополиста в какой-либо из конкурентных тематик, чтобы он мог позволить себе войти в первое спецразмещение по всем тематическим запросам.) А во-вторых, эта величина увеличивается каждый год примерно в полтора раза. Это примерная цифра ежегодного увеличения оборота контекстной рекламы.

0
0

Хотите получать больше клиентов?

Оставьте заявку сейчас!

Звоните сейчас!

(812) 320-33-88
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Отправить ответ

avatar

Спасибо!!!

Ваше сообщение получено

Экономьте время.
Ведем рекламу от 10 000 руб.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.