Эффективная контекстная реклама
(812) 320-33-88 Еще контакты
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Эффективная контекстная реклама

Фразовое соответствие

По умолчанию во всех контекстно-поисковых системах используется так называемое “широкое соответствие” для ключевых фраз. Это означает, что если, скажем, используется ключевая фраза “батарея ноутбук”, то объявление рекламодателя будет показываться также и по запросам “батарея для ноутбука”, “батареи для ноутбука Асус” и т.п. Мы иногда включаем в кампанию более точные ключевые фразы наряду с более общими, если первые достаточно частотны. Обусловлено это тем, что, во-первых, более точные фразы могут “подстраховывать” общие фразы, если те отключаются за низкий CTR. А, во-вторых, более точные ключевые фразы могут “смотреть” на более точно сформулированные объявления.

Что касается фразового соответствия в Google Adwords, то в отличие от Яндекс.Директа, алгоритм явного отключения фраз за низкий CTR там отсутствует. Тем не менее, фразы с низким значение CTR “пессимизируются”. Т.е. на них устанавливается очень высокая цена входа в показы, что практически равносильно отключению этих фраз. Вообще, Google Adwords довольно “контекстен”. С одной стороны, Google Adwords декларирует “широкое соответствие” для фраз, включаемое по умолчанию. С другой стороны, по нашим данным, чем в большей степени ключевая фраза соответствует запросу пользователя, тем с большей вероятностью будет показываться объявление по данной фразе. Поэтому для Google Adwords правило включения максимально возможного количества ключевых фраз действует в большей степени, чем для Яндекс.Директа. Этому помогает так называемая “оптимизация фраз”, предлагаемая Google Adwords. Однако пользоваться этим сервисом нужно с осторожностью, поскольку там зачастую предлагаются фразы, не совсем релевантные тематике рекламодателя.

В Бегуне нет алгоритма отключения фраз на низкий CTR. Поэтому там можно (и нужно) убирать более точные фразы, привязанные к данному объявлению, при наличии менее точных фраз, все слова которых присутствуют в более точной фразе. Во-первых, фраз становится существенно меньше. А, во-вторых, удобно отслеживать, какие фразы, имеющие отношение к тематике, не были использованы.

0
0

Хотите получать больше клиентов?

Оставьте заявку сейчас!

Звоните сейчас!

(812) 320-33-88
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Отправить ответ

avatar

Спасибо!!!

Ваше сообщение получено

Экономьте время.
Ведем рекламу от 10 000 руб.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.