Эффективная контекстная реклама
(812) 320-33-88 Еще контакты
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Эффективная контекстная реклама

Эффективная контекстная реклама в Яндекс.Директе и Google Adwords

Пожалуй, главный вывод, который следует из выкладок, сделанных в предыдущей статье, состоит в следующем. При оценке эффективности контекстной рекламы необходимо учитывать не только качественные (дифференциальные), но и количественные (интегральные) показатели.

Качественные показатели:

  • коэффициент конверсии,
  • глубина просмотра,
  • время, проведенное на сайте,
  • CTR.

Количественные показатели:

  • количество кликов,
  • сумма расходов.

Грош цена рекламным агентствам, которые в качестве своих достижений приводят высокое значение CTR. При сравнении рекламных кампаний гораздо правильнее приводить, например, цифру количества просмотренных страниц в расчете на 1 у.е. затрат:

Эффективность в зависимости от глубины просмотра

E – эффективность по глубине просмотра,

D – средняя глубина просмотра,

C – количество кликов,

B – расход бюджета.

Эффективность контекстной рекламы по глубине просмотра будет равна средней глубине просмотра, умноженной на количество кликов, полученное за некоторый период (например, за месяц), и деленное на сумму расходов (бюджет) за тот же самый период. Например, этот показатель, усредненный по всем нашим рекламодателям, составляет 15 просмотренных страниц в расчете на 1 у.е. затрат.

Точно так же можно рассчитать эффективность контекстной рекламы по другим качественным характеристикам контекстной рекламы. Например, по коэффициенту достижения какой-либо цели на сайте, по значению CTR, по времени на сайте и т.п. Просто вместо значения глубины просмотра D в предыдущей формуле нужно подставить соответствующую величину. Получаемые при этом величины будут в большей или в меньшей степени соответствовать рентабельности инвестиций в контекстную рекламу, формула для которой в общем виде будет выглядеть следующим образом:

Эффективная контекстная реклама в Яндекс.Директе и Google Adwords

где k – это средний коэффициент конверсии клика в прибыль.

Нужно отметить, что ценность этой формулы весьма невелика, поскольку оценить средний коэффициент конверсии клика в прибыль практически невозможно. Однако обратим внимание на тот факт, что эта формула отличается от предыдущей всего лишь одним коэффициентом. А это как раз и свидетельствует о том, что формулы эффективности контекстной рекламы по различным качественным характеристикам очень близки к реальной рентабельности инвестиций в контекстную рекламу.

Почитайте о том, кому доверить ведение контекстной рекламы.

0
0

Хотите получать больше клиентов?

Оставьте заявку сейчас!

Звоните сейчас!

(812) 320-33-88
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Отправить ответ

avatar

Спасибо!!!

Ваше сообщение получено

Экономьте время.
Ведем рекламу от 10 000 руб.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.