Эффективная контекстная реклама
(812) 320-33-88 Еще контакты
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Эффективная контекстная реклама

Директ-маркетинг

Один из рекламодателей, торгующих металлопрокатом вагонными нормами, сказал, что самая эффективная реклама в его случае – это «водку пить» с теми, кто может купить его продукцию в таких объемах. Собственно говоря, это и есть директ-маркетинг. Если же серьезно, то директ-маркетинг – это целый комплекс мероприятий, воздействующих непосредственно на потенциального потребителя без рекламного посредника.

Основная суть директ-маркетинга – это, что называется, «дружить семьями» с крупными потенциальными клиентами. Возможный порядок действий по этому направлению может быть следующим:

  • Приобретение базы крупнейших потенциальных потребителей продукции фирмы. Например, можно взять базу строительных организаций (к примеру, ОКОНХ которых начинается с цифры 6). В качестве показателя “крупности” предприятия могут выступать либо величина оборота предприятия, либо численность сотрудников, либо, как совсем уж приблизительный критерий, форма собственности.
  • Обработка (обзвон) данной базы. Программа-минимум этого этапа – выяснение работника, ответственного за принятие решений о закупках профильных товаров (работ, услуг). Зачастую таким человеком является директор предприятия, выход на которого по началу имеет смысл только в случае очень сильных аргументов в пользу приобретения профильных товаров (работ, услуг). В качестве таких аргументов могут быть скидки, качество, сервис и т.п. Кроме того, для эффективного обзвона достаточно важно правильно организовать базу данных.
  • Изготовление каталога продукции (буклета) фирмы, сувенирной продукции (ручки, календари и т.п.). Эти вещи должны быть неотъемлемой частью реквизита при встречах.
  • Рассылка каталогов продукции (буклетов), возможно даже вкупе с некой сувенирной продукцией. Важным моментом данного этапа является проверка получения каталогов адресатом. Лучше всего пользоваться при этом услугами солидных курьерских организаций (например, Бизпак).
  • Встреча с нужным человеком. Самое важное при встрече – произвести впечатление. Для этого нужно, чтобы человек, представляющий интересы фирмы, был хорошо одетым, умным, профессионально подготовленным, коммуникабельным и т.п. Идеально для этой цели подходят директора или их замы, поскольку понятно, что «дружить семьями» директора будут только с равными себе.

Пример проведения директ-маркетинга

0
0

Хотите получать больше клиентов?

Оставьте заявку сейчас!

Звоните сейчас!

(812) 320-33-88
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Отправить ответ

avatar

Спасибо!!!

Ваше сообщение получено

Экономьте время.
Ведем рекламу от 10 000 руб.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.