Эффективная контекстная реклама
(812) 320-33-88 Еще контакты
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Эффективная контекстная реклама

Блог

Реклама на телевидении

Эффективность рекламы на телевидении, так же как и в других СМИ, возрастает с ростом затрат на эту рекламу медленнее, нежели сами затраты. Например, эффективность 2-х роликов в день будет больше эффективности 1 ролика в день, но не в 2 раза, а, скажем, в 1,8 раза. Отсюда следует, что даже 1 ролик в год давать имеет […]

Подробнее

Оптимальное распределение рекламного бюджета в Интернете

Контекстная реклама и продвижение. У нашего агентства примерно 80% всего трафика дают переходы по контекстной рекламе и только 10% – переходы из органической поисковой выдачи. Анализ счетчиков наших рекламодателей также показывает, что у подавляющего большинства их них контекстная реклама дает больший трафик, нежели продвижение. Хотя, безусловно, есть и исключения из этого правила. В 2007 году […]

Подробнее

Борьба за спецразмещение – путь к банкротству

Сначала озвучим некоторые тезисы, которые могут показаться спорными. Тем не менее, постараемся доказать их. Борьба за спецразмещение – путь к банкротству Чем выше CTR – тем ниже эффективность Чем выше конверсия – тем ниже эффективность Теперь подробнее. Для начала решим простейшую задачу. Рассмотрим 2 варианта подачи контекстной рекламы: 1-й вариант. Мы использовали 1 ключевое слово […]

Подробнее

Цена клика

Рекламодатели часто задаются вопросом – Как снизить цену клика. Наше агентство использует оптимальный алгоритм, позволяющий получать минимально возможную цену клика в Яндекс.Директе и Google Adwords при фиксированном бюджете. Математическое доказательство этого положения приведено здесь. На практике эти положения были проверены еще в 2007 году. Их результаты изложены вот в этой статье. В 2013 году эти данные были […]

Подробнее

Стоимость клика

Сразу сделаем вывод, который последует из нижеприведенных выкладок: Наименьшая стоимость клика (или наибольшее количество кликов) при фиксированном бюджете будет получаться при установлении единой цены клика на все ключевые фразы. Впрочем, этот вывод является прямым следствием 3-го постулата Основ рекламы. И если нет желания разбираться в математике, то можно сразу перейти к статье Стоимость клиента. Попытаемся создать математическую […]

Подробнее

Спасибо!!!

Ваше сообщение получено

Экономьте время.
Ведем рекламу от 10 000 руб.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.