Эффективная контекстная реклама
(812) 320-33-88 Еще контакты
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Эффективная контекстная реклама

Блог

Стоимость клика

Сразу сделаем вывод, который последует из нижеприведенных выкладок: Наименьшая стоимость клика (или наибольшее количество кликов) при фиксированном бюджете будет получаться при установлении единой цены клика на все ключевые фразы. Впрочем, этот вывод является прямым следствием 3-го постулата Основ рекламы. И если нет желания разбираться в математике, то можно сразу перейти к статье Стоимость клиента. Попытаемся создать математическую […]

Подробнее

Борьба за спецразмещение – путь к банкротству

Сначала озвучим некоторые тезисы, которые могут показаться спорными. Тем не менее, постараемся доказать их. Борьба за спецразмещение – путь к банкротству Чем выше CTR – тем ниже эффективность Чем выше конверсия – тем ниже эффективность Теперь подробнее. Для начала решим простейшую задачу. Рассмотрим 2 варианта подачи контекстной рекламы: 1-й вариант. Мы использовали 1 ключевое слово […]

Подробнее

Оптимальное распределение рекламного бюджета

Теперь перейдем ко второй сверхзадаче рекламиста – поиску оптимального распределения рекламного бюджета по различным средствам массовой информации (СМИ), т.е. такого распределения, при котором общая рентабельность инвестиций в рекламу (ROI) будет максимальной. Сформулируем основной закон рекламы: Максимальная рентабельность инвестиций в рекламу будет достигаться при равенстве рентабельностей инвестиций в рекламу в различных СМИ. Это положение имеет строгое математическое доказательство для случая, […]

Подробнее

Влияние известности фирмы-рекламодателя

При увеличении известности фирмы-рекламодателя отдача по рекламе будет изменяться. С одной стороны, средняя отдача от вторичной подачи рекламы в издание будет равна средней отдаче от первичной подачи рекламы в это издание за минусом тех клиентов, которые уже стали клиентами благодаря первой рекламе. С другой стороны, средняя отдача от вторичной подачи рекламы будет больше на количество […]

Подробнее

Стоимость клиента

Сразу сделаем вывод, который последует из нижеприведенных выкладок: Минимальная стоимость клиента (или максимальное количество клиентов) при фиксированном бюджете будет получаться при установлении цены за клик на каждую фразу пропорционально коэффициентам конверсии клика в клиента. Что, впрочем, является прямым следствием 3-го постулата, приведенного в Основах рекламы. Пусть количество клиентов пропорционально количеству кликов: , где K – количество клиентов, привлекаемых, благодаря […]

Подробнее

Спасибо!!!

Ваше сообщение получено

Экономьте время.
Ведем рекламу от 10 000 руб.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.