Алгоритм биддера для Яндекс.Маркета

Описание

Создан в 2012 году. Рабочий. Основан на принципах, изложенных здесь и здесь.
Алгоритм в doc
База данных в zip

Схема базы данных

Алгоритм биддера для Яндекс.Маркета

Замечания

Ставки / Управление ставками / Настройки – там должна быть включена “Идентификация товаров по ID”.
При необходимости полностью отключить магазин от регулировки можно либо установить дату в поле “date_last” заведомо большую (например, 1/1/2037), либо добавить в таблице “campaigns” дополнительное поле-флаг.
К недостаткам этого алгоритма можно отнести отсутствие учета первой производной от величины расходов по времени. Теоретически такой учет мог бы уменьшить так называемый эффект “качелей”, т.е. разброс (стандартное отклонение, дисперсию…) величины расхода по дням.
Кроме того, ничто не мешает добавить регулировку по CPA.

Автор: Дмитрий Корсаков

Оставьте Комментарий